Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашей компанией является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены заводской гарантией завода-производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполнить акт рекламации в свободной форме на фирменном бланке, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки.
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.